VPP = Villa Perfect Project

Дизайн квартиры — самая трудная тема. И вот мы с коллегами решили создать идеальный проект банальной трёхкомнатной квартиры. Берем простую трёшку и делаем идеальный проект. Чтоб всё было оптимально и предельно ясно — что, зачем и почему. Такой степ-бай-степ алгоритм…

Итак…

VPP — Villa Perfect Project – 0001

 

ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ

 

Первое и главное – это обмеры. Меряем одновременно и лазерной рулеткой, и обыкновенной, которая лента с цифрами. Лазер – точнее. Зато обычная рулетка заставляет пощупать объект руками. Так пространство входит в хромосомы. Возникает понимание болевых точек дома. Чувствуешь грохот и вибрацию лифтовой шахты. Видишь дыры в кладке вентшахты и чуешь аромат грибного супа, который прилетел от соседей. Наш метод – начинать дизайн с изучения проблемных зон дома и квартиры. Сначала – жизнеобеспечение.

 

VPP — Villa Perfect Project -0002

ПРОСТРАНСТВО: РАСШИФРОВКА

Второй этап – это сочинение «генплана» квартиры. Его нужно рисовать руками и мягким карандашом. Главное – не жалеть кальки. Даже если в голове сразу щёлкнул оптимальный вариант, необходимо нарисовать все-превсе варианты, какие только возможны. После этого нужно передохнуть и нарисовать ещё два-три альтернативных варианта. Это необходимо, чтобы полностью изучить пространство и выработать чуйку, какие решения для него органичны, а какие не катят.

 

 

VPP — Villa Perfect Project -0002-1

ПРОСТРАНСТВО: РАСШИФРОВКА ДАЛЬШЕ )

 

Второй с половиной этап – это выбор оптимального  варианта – точнее, варианта-кандидата —  и пары (минимум) альтернативных вариантов. Один альтернативщик – консервативный, другой – авангардный. Как бы правый и левый, как в парламенте.

Почему это необходимо?

Архитектор (дизайнер) совершенно иначе воспринимает пространство, чем нормальный человек, то есть заказчик. А ведь проект делается именно для него, для этого нормального человека. Этот факт , как правило, игнорируется. Как это ни удивительно, но обычно главным аргументом является фотогеничность интерьера. Решения принимаются по принципу «нравится – не нравится». Как говорит один модный дизайнер, «…мы создаём проблемы, чтобы их потом с блеском решить».

Чтобы правильно выбрать, нужно про каждый вариант плана прописать или проговорить краткую историю, характеристику. В чём главный принцип планировочного решения, какие это решения даёт плюсы и минусы – в смысле удобства жизни, в смысле бюджета, эстетики, эксплуатационных характеристик, для здоровья и так далее.

Мы считаем, что главные критерии  в дизайне интерьера – это факторы физического жизнеобеспечения. Удобно ли пространство – помещаются ли в шкафах вещи – одежда, посуда, инструменты, бытовая химия, пылесос, лыжи …? У каждого ли члена семьи есть своя комната? Или хоть свой «угол?» Как обстоят дела со свежим воздухом? С чистой водой? С тишиной? Когда эти прагматические вопросы решены, эстетика складывается естественно и легко.

Это большая работа, очень энергоёмкая. Очень важен вопрос «картинок». Некоторые клиенты сразу включаются в телепатию с зодчим и ловят всё на лету. Другие не понимают даже реалистические компьютерные визуализации. Или, что ещё хуже, думают, что понимают, даже влюбляются в стиль – и забывают о реальности…

… а ведь в таких трёшках живут миллионы людей. Значит, широк круг и глубок слой! Так что — следите за камингсуном!!! ))

 

 

 

Игорь Кочанов

About Игорь Кочанов

Кочанов Игорь Николаевич, 1962 г. р., образование - МАРХИ, 1987 г. Изобрел и разрабатывает систему резонансного дизайна "Healing Space"

9 Comments

  1. makale çok iyi budur bence

  2. oh my good amazing perabet

  3. i have brain perabet

  4. Hepsibahis
    check this please
    thanks for imformation

  5. Hepsibahis

    did you see ?
    check it
    thanks

  6. did you see ?
    check it
    Milanobet

  7. Vevobahis
    check it

  8. omg did you see that check it

    tipobet giriş

Добавить комментарий для Perabet Отменить ответ

izmir istanbul evden eve nakliyat evden eve nakliyat istanbul evden eve nakliyat esya depolama ofis tasimaciligi istanbul evden eve nakliyat